Колопроктология
Опытный проктолог в Казани, лечение заболеваний: геморрой, запор, колит, зуд заднего прохода и так далее.
Центр неврологии
Невролог – врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний центральной и периферической нервной системы, головных болей, хронических заболеваний, головокружений/
Отоларингология
Платный ЛОР врач нашей клиники в Казани занимается лечением различных заболеваний: ларингит, фарингит, бронхит, ангина и другие.
Урология
Врач-уролог занимается лечением заболеваний, связанных с органами мочевыделения, предстательной железы, потенцией.
Клиника гинекологии
Наша клиника гинекологии оказывает весь спектр услуг по диагностике и лечению хронических болей в низу отделах живота, проблем в менопаузах, выделений и воспалений.
Кардиология
Врач-кардиолог в Казани лечит заболевания: аритмии, заболевания мышц миокарда, перикарда, недостаточность сердечно-сосудистой системы.
Эндокринология
Эндокринолог занимается лечением заболеваний, связанных с симптомами: тремор конечностей, хроническая усталость, тахикардия, рассеянность, плохая память и другие.
УЗИ (ультразвуковое исследование)
В «Профессорской клинике» вы можете сделать УЗИ брюшной полости, малого таза, сердца, почек и других органов.
Функциональная диагностика
Лабораторные анализы
Мы поможем Вам сдать лабораторные анализы в клинике в Казани быстро и недорого.

В современном медицинском центре «Профессорская клиника» вы можете получить высококлассное медицинское обслуживание и помощь в решении проблем со здоровьем, связанных с колопроктологией, неврологией, отоларингологией, урологией, гинекологией, эндокринологией, кардиологией. В центре также действуют кабинеты УЗИ, функциональной диагностики и лабораторных исследований.

На прием к колопроктологу следует записаться, если вы обнаружили у себя первые признаки заболеваний прямой кишки, промежности и заднего прохода. Причинами посещения колопроктолога могут быть боли в заднем проходе, кровь во время дефекации, дискомфорт во время посещения туалета и т.д. Врач-проктолог быстро определит путь возникновения проблемы и назначит соответствующее лечение.

В центре неврологии можно пройти диагностику и терапию заболеваний спинного, головного мозга и нервных волокон. При этом нашими специалистами применяется современное высокотехнологичное оборудование.

Врач ЛОР в Казани поможет вам избавиться от многих заболеваний дыхательных органов и слухового прохода. Медицинское обслуживание выполняется очень быстро и с соблюдением всех норм качества.

В клинике гинекологии и урологии можно пройти обследование на наличие заболеваний половых органов и мочевыделительной системы. Наши врачи преуспели в эффективном лечении инфекционных и других заболеваний как у мужчин, так и у женщин.

Регулярное посещение врача кардиолога в Казани позволяет проводить профилактику, а при необходимости и лечение болезней, поражающих сердечно-сосудистую систему.

Эндокринолог поможет выявить и излечить распространенные заболевания, вызванные сбоями в гормональной регуляции организма. Посетить эндокринолога нужно сразу же после обнаружения у себя недомогания, слабости и других признаков, которые могут быть сигналом появления недуга.

Сдать анализы в Казани, пройти УЗИ сердца и функциональную диагностику также можно, посетив медицинский центр «Профессорская клиника». Каждый из кабинетов располагает новейшим оборудованием, благодаря которому достигается высокая точность и результативность любого исследования. Обращаясь за медицинской помощью в «Профессорскую клинику», вы всегда можете рассчитывать на высочайшее качество обслуживания.