Колопроктология
Опытный проктолог в Казани – это гарант того, что все манипуляции и обследования будут безболезненными.
Неврология
Невролог – врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний центральной и периферической нервной системы
Оториноларингология
Платный ЛОР врач нашей клиники в Казани проводит прием пациентов с целью выявления прогрессирующих заболеваний.
Традиционная китайская медицина
За период существования разработаны и успешно применяются на практике лечебно-профилактические методики
Урология
Новейшее диагностическое оборудование клинки урологии даст возможность распознать недуг на ранней стадии
Наша клиника гинекологии оказывает весь спектр услуг по диагностике и лечению
Записаться на прием к врачу-кардиологу в Казани можно на нашем сайте.
Эндокринология
Эндокринология – наука, изучающая строение и функционирование желез внутренней секреции и вырабатываемых ими гормонах
УЗИ (ультразвуковое исследование)
В «Профессорской клинике» вы можете сделать УЗИ брюшной полости, малого таза, сердца, почек и других органов.
Функциональная диагностика
Лабораторные исследования (анализы)
Мы поможем Вам сдать лабораторные анализы в клинике в Казани быстро и недорого.

В современном медицинском центре «Профессорская клиника» вы можете получить высококлассное медицинское обслуживание и помощь в решении проблем со здоровьем, связанных с колопроктологией, неврологией, отоларингологией, урологией, гинекологией, эндокринологией, кардиологией. В центре также действуют кабинеты традиционной китайской медицины, УЗИ, функциональной диагностики и лабораторных исследований.

На прием к колопроктологу следует записаться, если вы обнаружили у себя первые признаки заболеваний прямой кишки, промежности и заднего прохода. Причинами посещения колопроктолога могут быть боли в заднем проходе, кровь во время дефекации, дискомфорт во время посещения туалета и т.д. Врач-проктолог быстро определит путь возникновения проблемы и назначит соответствующее лечение.

В центре неврологии можно пройти диагностику и терапию заболеваний спинного, головного мозга и нервных волокон. При этом нашими специалистами применяется современное высокотехнологичное оборудование.

Врач ЛОР в Казани поможет вам избавиться от многих заболеваний дыхательных органов и слухового прохода. Медицинское обслуживание выполняется очень быстро и с соблюдением всех норм качества.

В кабинете традиционной китайской медицины каждый желающий может пройти сеанс китайского массажа и воспользоваться другими услугами, направленными на улучшение самочувствия и общее укрепление организма.

В клинике гинекологии и урологии можно пройти обследование на наличие заболеваний половых органов и мочевыделительной системы. Наши врачи преуспели в эффективном лечении инфекционных и других заболеваний как у мужчин, так и у женщин.

Регулярное посещение врача кардиолога в Казани позволяет проводить профилактику, а при необходимости и лечение болезней, поражающих сердечно-сосудистую систему.

Эндокринолог поможет выявить и излечить распространенные заболевания, вызванные сбоями в гормональной регуляции организма. Посетить эндокринолога нужно сразу же после обнаружения у себя недомогания, слабости и других признаков, которые могут быть сигналом появления недуга.

Сдать анализы в Казани, пройти УЗИ сердца и функциональную диагностику также можно, посетив медицинский центр «Профессорская клиника». Каждый из кабинетов располагает новейшим оборудованием, благодаря которому достигается высокая точность и результативность любого исследования. Обращаясь за медицинской помощью в «Профессорскую клинику», вы всегда можете рассчитывать на высочайшее качество обслуживания.