УЗИ молочных желез

При ультразвуковом обследовании применяются звуковые волны с высокой частотой, необходимые для предоставления изображения структур тела. В результате мы видим всю структуру органов, а также кровоток в сосудах. При помощи такого исследования своевременно ставится диагноз и контролируется лечение.

При каких симптомах делают УЗИ молочных желез

УЗИ молочных желез необходимо делать для оценки их структуры. Данный процесс выполняется для обнаружения патологии и в целях профилактики. Методика обследования позволяет обнаружить раннюю стадию заболевания и предупредить серьезную болезнь.

Ультразвуковое исследование рекомендуется проводить в таких случаях:

1. Если наблюдается отек или покраснение.
  2. При подозрении на кисту, которая может быть выявлена при пальпации.
  3. Для наблюдения за изменениями длины уже имеющейся кисты.
  4. При подозрении врача на наличие послеродового мастита.
  5. После различных травм грудной клетки.
  6. При всевозможных гинекологических заболеваниях.
  7. Женщинам после 30, в качестве профилактики.

Данную процедуру могут делать как женщины, так и мужчины. У женщин УЗИ может определить мастит, кисту, опухоль. У мужчин такая процедура помогает выявить диффузную или узловую гинекомастию.

Как часто можно делать ультразвуковое исследование молочных желез

Для профилактики данное исследование рекомендуется делать один раз в год, начиная с 18-летнего возраста. Беременным и женщинам до 35 лет нужно делать только УЗИ. Маммография в этом возрасте не покажет полной картины, к тому же, беременным излучение рентгена противопоказано.

После 35 лет процедуру необходимо проходить 2 раза в год. После 50 процедура выполняется в обязательном порядке, ведь именно в этом возрасте идет гормональная перестройка, из-за чего возрастает вероятность возникновения заболевания.

Где лучше сделать УЗИ молочных желез

Медицинский центр «Профессорская клиника» предлагает выполнить процедуру УЗИ при помощи нового современного оборудования. При этом цена на услугу порадует каждого клиента.

Для того чтобы записаться на прием к специалисту медицинского центра, можно позвонить по номеру телефона 259-55-09 или оставить заявку в режиме онлайн. В клинике всегда проводятся акции и действуют скидки, благодаря которым можно отлично сэкономить.

На какой день цикла можно делать УЗИ молочных желез?

Если вы обнаружили уплотнение в груди, чувствуете ярко выраженную болезненность от прикосновения к нему или увидели выделения из соска, напоминающие гной, немедленно отправляйтесь на УЗИ. Таким же сигналом к оперативному обследованию может стать высокая температура вкупе с выше обозначенными симптомами. Эти признаки свидетельствуют об остром воспалении, которое может вызвать самые неблагоприятные последствия для здоровья.

Если же обследование проводится в плановом порядке или назначено для исследования безболезненного уплотнения, увеличенных лимфоузлов, втянутого внутрь соска, шелушения кожи на груди непонятного происхождения, то вопрос, на какой день цикла можно делать УЗИ молочных желез, имеет наиважнейшее значение. Для получения точных результатов следует правильно выбрать дату визита к врачу функциональной диагностики. В этих случаях идеальным считается период с 4 по 14 день после начала менструации.

Прайс