Промывание лакун

Специализированное промывание лакун - это эффективное лечение тонзиллита в хронической или патологической форме. Благодаря проведению данной процедуры возможно полностью очистить миндалины от различных гнойных выделений. Исходя из стадии и общей сложности заболевания подбирается подходящая методика лечения.

Верхние дыхательные пути
Наименование Стоимость, руб
Удаление инородного тела глотки или гортани 500
Удаление инородного тела носа 350
Вскрытие паратонзилярного абсцесса 500
Промывание лакун миндалин 450
Остановка носового кровотечения (передняя тампонада) 600
Промывание носа 400
Послеоперационный туалет полости носа 500
Промывание верхнечелюстной пазухи носа 400
Закладывание турунды в нос с лекарственным препаратом 150
Смазывание глотки 150
Туширование небных миндалин (хлорфилиптом) 150
Внутригортанное вливание 400

Профессиональное промывание лакун (миндалин)

Процедура выполняется при помощи специальных приспособлений, которые позволяют добраться до миндалин с минимальными рисками их повреждения. Наиболее действенным и простым способом является промывание шприцем. Данный инструмент отличается от обычного устройства изогнутой формой иглы. Используется специальный антибактериальный раствор, способствующий эффективному удалению сторонних веществ. Процедура выполняется в несколько этапов:

1. Подготовка к выполнению процедуры.
  2. Приготовление специального раствора.
  3. Промывание под напором.
  4. Повторная диагностика.

Процедура в большинстве случаев приносит положительный результат. Исключением являются случаи, когда слабым напором пробки забиваются в более глубокие слои, что приводит к возникновению побочных воспалительных реакций. Поэтому для комплексного решения проблем современная медицина использует вакуумное удаление. Данная методика требует наличия специализированного оборудования и высокой квалификации врачей и считается более эффективной

Почему не стоит выполнять промывание лакун дома?

При отсутствии медицинских знаний и опыта, попытки самостоятельного удаления пробок могут привести к травмированию тканей. Соответственно, при наличии травм миндалины покрываются рубцами, которые в будущем затрудняют самопроизвольную их очистку. Чтобы избежать травмирования не рекомендуется производить лечебные процедуры в домашних условиях.

Обращение к профильным специалистам

Современные клиники имеют весь набор оборудования для обслуживания клиентов. По сравнению с обыкновенными больницами пациенту не требуется выстаивать в длинных очередях, чтобы посетить доктора. Чтобы записаться на прием или уточнить информацию следует обращаться к консультанту.