Промывание лакун

Специализированное промывание лакун - это эффективное лечение тонзиллита в хронической или патологической форме. Благодаря проведению данной процедуры возможно полностью очистить миндалины от различных гнойных выделений. Исходя из стадии и общей сложности заболевания подбирается подходящая методика лечения.

Профессиональное промывание лакун (миндалин)

Процедура выполняется при помощи специальных приспособлений, которые позволяют добраться до миндалин с минимальными рисками их повреждения. Наиболее действенным и простым способом является промывание шприцем. Данный инструмент отличается от обычного устройства изогнутой формой иглы. Используется специальный антибактериальный раствор, способствующий эффективному удалению сторонних веществ. Процедура выполняется в несколько этапов:

1. Подготовка к выполнению процедуры.
  2. Приготовление специального раствора.
  3. Промывание под напором.
  4. Повторная диагностика.

Процедура в большинстве случаев приносит положительный результат. Исключением являются случаи, когда слабым напором пробки забиваются в более глубокие слои, что приводит к возникновению побочных воспалительных реакций. Поэтому для комплексного решения проблем современная медицина использует вакуумное удаление. Данная методика требует наличия специализированного оборудования и высокой квалификации врачей и считается более эффективной

Почему не стоит выполнять промывание лакун дома?

При отсутствии медицинских знаний и опыта, попытки самостоятельного удаления пробок могут привести к травмированию тканей. Соответственно, при наличии травм миндалины покрываются рубцами, которые в будущем затрудняют самопроизвольную их очистку. Чтобы избежать травмирования не рекомендуется производить лечебные процедуры в домашних условиях.

Обращение к профильным специалистам

Современные клиники имеют весь набор оборудования для обслуживания клиентов. По сравнению с обыкновенными больницами пациенту не требуется выстаивать в длинных очередях, чтобы посетить доктора. Чтобы записаться на прием или уточнить информацию следует обращаться к консультанту.