Отоларингология

Заболевания органов слуха
Игнорировать прием ЛОРа при проблемах со слухом, болями в ушах, крайне нерекомендовано
Заболевания горла
Прием ЛОРа в платной клинике – это не просто гарантия профессионализма и компетентности специалиста
Заболевания носоглотки
Провести диагностику носоглотки, выявить причину проблем и назначить эффективное лечение может только квалифицированный оториноларинголог.
Лечение новообразований
Врач нашей платной ЛОР клиники в Казани с радостью предоставляет свои услуги по лечению и удалению новообразований ЛОР-органов.
Детский ЛОР
Детский оториноларинголог может максимально точно определить текущее состояние ребенка, и при необходимости назначить соответствующее лечение
Промывание лакун
Промывание лакун представляет собой одну из наиболее эффективных разновидностей лечения тонзиллита

Отоларингология является востребованной отраслью медицины, которая занимается изучением и лечением ряда болезней органов носа, горла и ушей. ЛОР врач в Казани проводит консультации и осмотр пациентов с целью выявления прогрессирующих заболеваний. На основании данных осмотра принимается дальнейшее решение о лечении. Благодаря своевременному обращению к специалистам можно исключить риск возникновения или развития патологий.

Когда требуется обращаться к специалисту?

Профессиональный отоларинголог в Казани может потребоваться при наличии выраженных признаков конкретного заболевания. Чаще всего пациенты обращаются в случае общего ухудшения работы дыхательных органов и слухового аппарата. Длительный насморк, храп или постоянная заложенность носа могут свидетельствовать о наличии серьезных проблем. Ведь большая часть всех тяжелых болезней начинается с наиболее неприметных и несущественных признаков. Можно выделить признаки, когда требуется квалифицированный оториноларинголог для пациента:

• Длительный насморк.
  • Проблемы с горлом (боли, осиплость голоса).
  • Храп во время сна.
  • Дискомфорт в ушах.
  • Головные боли.

Многие пациенты стараются не обращать внимание на присутствующие признаки отоларингологического заболевания. Однако любое затягивание по времени может негативно сказаться на эффективности дальнейшего лечения. Ведь для устранения заболевания наша ЛОР клиника в Казани использует определенную методику, которая подбирается индивидуально для каждого человека. Запущенная болезнь может перейти в хроническую форму, что потребует более крупных финансовых затрат на покупку дорогостоящих лекарств.

Услуги квалифицированного ЛОР-врача

Специализированный платный ЛОР предоставляет услуги в кабинете, где присутствует полный набор для комплексного обследования пациентов. Все инструменты сертифицированы и соответствуют международным требованиям.

Процедура обслуживания пациента включает в себя следующие этапы:

• Запись на консультацию.
  • Проведение обследования.
  • Лечение пациента.
  • Повторное обследование.
  • Предоставление заключения.

Все услуги предоставляются с максимальной оперативностью, что положительно сказывается на эффективности и результативности лечения.

Наименование Цена, руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-оториноларинголога первичный 700