Урология

Нередко можно услышать мнение, что урологическая патология встречается только у мужчин средних лет и у пенсионеров. На самом деле заболевания мочеполовой системы могут поразить человека любого пола и возраста.

Какие заболевания лечат урологи

Система выделения человека включает в себя:

• почки, в которых непосредственно фильтруются ненужные вещества и образуется моча;
  • мочевыводящие пути, по которым она проходит путь наружу, на несколько часов задерживаясь в мочевом пузыре.

У мужчин выделительная система анатомически и физиологически тесно связана с половой, поэтому и лечением этих двух групп органов занимаются в клинике урологии. В компетенцию уролога входят все проблемы с:

• органами мочевыделения (нефрит, цистит, наличие камней);
  • предстательной железой;
  • потенцией;
  • зачатием.

Причем многие заболевания связаны друг с другом, поэтому только комплексный подход сможет дать стойкий положительный результат. У женщин терапию детородных органов проводит гинеколог, а уролог контролирует только систему мочевыделения.

Клиника урологии в Казани

Жители города могут обратиться за помощью в нашу клинику урологии, которая расположена по адресу: пр. А.Камалеева, д.8. Оборудованный по последнему слову техники медицинский центр готов принять пациентов с заболеваниями различной степени тяжести.

Новейшее диагностическое оборудование даст возможность распознать недуг на ранней стадии, а значит, не допустить тяжелых осложнений. Здесь пациентов ждет лабораторная и инструментальная диагностика.

Гормональные и возрастные изменения у мужчин также поддаются коррекции при грамотной диагностике и комплексном лечении. Импотенция и бесплодие – это не приговор, а просто симптомы сбоя в работе эндокринной, выделительной или нервной системы.

Чтобы записаться на прием в нашу клинику урологии в Казани, достаточно позвонить по номеру 259-55-09 или заказать обратный звонок.