Гинекология

Женское здоровье во многом зависит от того, насколько представительницы прекрасного пола доверяют своим врачам-гинекологам.

Совсем не редкость, когда серьезные заболевания оказываются запущенными из-за того, что женщина стесняется доктора или боится осмотра на специальном кресле. «Ложная стыдливость» может привести к необратимым последствиям. Поэтому, если вас не устраивает обслуживание в государственной женской консультации, частная клиника гинекологии — к вашим услугам.

Весь спектр услуг клиники гинекологии

Если женщина проходит профилактические осмотры у гинеколога несколько раз в год, даже незначительные изменения в ее репродуктивной системе будут вовремя замечены и вылечены. Однако придерживаться плана осмотров удается не всегда. Чаще всего пациентка попадает на прием, имея конкретные жалобы на здоровье.

Не стоит заранее впадать в панику, если чувствуете боли, слабость или наблюдаете изменения в своем менструальном цикле. Главное в таком случае – оперативно обратиться к врачу.

Наша клиника гинекологии оказывает весь спектр услуг по диагностике и лечению «женских заболеваний»:

• воспалений и эрозии;
  • новообразований;
  • инфекций, передающихся половым путем и т.д.

Тактичные, высококвалифицированные врачи, работающие с использованием современного оборудования, смогут быстро выявить проблему, ухудшающую ваше самочувствие, и принять меры по ее устранению.

Обращайтесь в нашу клинику гинекологии, мы поможем вам избавиться от всех проблем, связанных со здоровьем репродуктивной системы!