Кардиология

Кардиология – область медицины изучающая сердечно-сосудистые заболевания, в специфику кардиологического направления входит также диагностика и исследование артерий, что позволяет выявлять и эффективно лечить заболевания сердца. Кардиология стоит отдельно от кардиохирургии, и занимается исключительно диагностикой, исследованием и излечением сердечных заболеваний и изучает причины их возникновения. В область кардиохирургии входит изучение и проведение операций на сердце и сосуды.

Прием кардиолога

Сердце и сосудистая система требуют к себе особого отношения, врач-кардиолог внимательно проводит изучение состояния сердечной системы пациента, учитывает всевозможные риски, такие как систолическое и диастолическое давление, холестерин в крови, диабет и иные факторы, которые могут спровоцировать сердечно-сосудистые заболевания. Существуют наследственные факторы риска, но наряду с этим есть множество приобретенных при ведении неправильного образа жизни. К ним можно отнести алкогольные возлияния, табакокурение, ожирение, отказ от занятий спортом. За время, отведенное на прием кардиолога, проводится максимальное изучение конкретного случая пациента, выписываются необходимые направления на обследования и прохождение анализов.

В кардиологии существуют собственные разделы, каждый из которых имеет свою специфику:

• аритмология (занимается проводимостью и нарушением сердечного ритма) производит изучение аритмических состояний, связанных со сбоями проводящей сердечной системы;
  • атеросклеротические заболевания и нарушение функций вещественного обмена: дислипидемии, атеросклероз сердечно-сосудистой системы, ишемическая болезнь, острый аортальный синдром;
  • заболевания мышц миокарда, перикарда и эндокарда, к которым относятся пороки развития, приобретенного или врожденного характера, кардиомиопатии и перикардит, злокачественные и доброкачественные образования, инфекционный эндокардит;
  • болезни, спровоцированные повышенным коронарным давлением (гипертонические заболевания и легочная гипертензия);
  • некоронарные патологии с сердечно-сосудистыми симптомами;
  • недостаточность сердечно-сосудистой системы.

Записаться на прием к врачу-кардиологу в Казани можно на нашем сайте.