Кардиология

Кардиология – область медицины изучающая сердечно-сосудистые заболевания. В специфику данного направления входит диагностика и исследование артерий, что позволяет эффективно выявлять заболевания сердца. В область кардиохирургии входит изучение и проведение операций на сердце и сосуды.

Прием кардиолога

Врач-кардиолог проводит изучение сердечной системы пациента, учитывает всевозможные риски, которые могут спровоцировать сердечно-сосудистые заболевания. Например, систолическое и диастолическое давление, холестерин в крови, диабет и иные факторы. Существуют наследственные и приобретенные при ведении неправильного образа жизни факторы риска. Во время приема кардиолог изучает конкретные симптомы пациента, выписывает необходимые направления на обследования и прохождение анализов.

В кардиологии существуют собственные разделы, каждый из которых имеет свою специфику:

• аритмология (занимается проводимостью и нарушением сердечного ритма) производит изучение аритмических состояний, связанных со сбоями проводящей сердечной системы;
  • атеросклеротические заболевания и нарушение функций вещественного обмена: дислипидемии, атеросклероз сердечно-сосудистой системы, ишемическая болезнь, острый аортальный синдром;
  • заболевания мышц миокарда, перикарда и эндокарда, к которым относятся пороки развития, приобретенного или врожденного характера, кардиомиопатии и перикардит, злокачественные и доброкачественные образования, инфекционный эндокардит;
  • болезни, спровоцированные повышенным коронарным давлением (гипертонические заболевания и легочная гипертензия);
  • некоронарные патологии с сердечно-сосудистыми симптомами;
  • недостаточность сердечно-сосудистой системы.

Записаться на прием к врачу-кардиологу в Казани можно на нашем сайте.

Наименование Стоимость, руб
Кардиология