Лабораторные анализы

Анализ крови на гормоны в Казани
Профессорская клиника в Казани рекомендует сдать анализы на гормоны для раннего диагностирования заболеваний щитовидной железы. Результаты исследования крови на гормоны будут известны в кратчайшие сроки.
Анализ на онкомаркеры
Для раннего диагностирования раковой опухоли рекомендуется сдать анализы на онкомаркеры. В нашей клинике вы можете своевременно узнать количество содержания, стадию развития, расшифровку анализа.
Цитологическое исследование
Цитологические исследования и диагностика в Профессорской клинике по доступным ценам в короткие сроки.
Биохимический анализ крови
Данный биохимический анализ необходим для установления нормы обмена веществ в организме, для раннего диагностирования воспалительных процессов.
Общий анализ мочи
В современной Профессорской клинике можно сдать общий анализ мочи для раннего диагностирования заболеваний. В короткие сроки проведут полную расшифровку анализа с последующими рекомендациями от лечащего врача.
 Анализ мочи по Нечипоренко
В нашей современной клинике вы можете сдать анализ мочи по Нечипоренко для диагностики воспалительных процессов в мочевыводящих путях.
Анализ на аллергию
В современной лаборатории вы можете сдать кровь на аллергологические исследования.
Анализ на витамин D
В лаборатории Профессорская клиника вы можете сдать кровь на анализ витамина Д а также на определение уровня 25(OH).

В современной диагностике одно из ведущих мест занимают лабораторные анализы. Изменения состава крови и других биологических жидкостей позволяют не только подтвердить диагноз, но и выявить множество латентных заболеваний.

Многообразие лабораторных анализов

Чтобы врач получил полную картину состояния пациента, ему необходимо ознакомиться как можно с большим числом исследований. Комплексный подход дает возможность изучить особенности всех систем организма человека. Каждый вид исследования необходим для выявления определенных отклонений, которые долгое время могут не давать симптомов. Теперь сдать анализы в Казани стало просто. В клинике можно пройти следующие исследования:

• Общий анализ крови информирует о наличии воспалительных заболеваний, анемии, гельминтозов, помогает выявить лейкоз.
  • Анализы на гемостаз (свертываемость) и группу крови необходимы перед любыми хирургическими вмешательствами.
  • Биохимия крови позволяет врачу получить картину об обменных процессах белков, жиров и углеводов.
  • Уровень гормонов в крови дает информацию об изменениях эндокринной и репродуктивной систем у мужчин и женщин.
  • Онкомаркеры позволяют выявить злокачественные опухоли на ранних стадиях.
  • Изменения в анализах мочи свидетельствуют о почечной и эндокринной патологиях.
  • Серологические и микробиологические исследования диагностируют некоторые инфекционные заболевания.
  • Сдать анализы в Казани можно даже на ДНК вирусов и на цитологию, что позволяет точно констатировать наличие многих патологий, в том числе носительства ВИЧ и гепатитов.

Сдать в клинике анализы за один день

К счастью, те времена, когда сдать в клинике анализы было проблематично, ушли в прошлое. У нас можно пройти все этапы лабораторной диагностики всего за несколько часов или даже минут (все зависит от количества исследований).

Выписывая направление на тот или иной анализ, медицинский работник проводит инструктаж по вопросам соблюдения режима и диеты в предшествующее сдаче время. Соблюдение данных рекомендаций необходимо для повышения точности результатов.